четверг, 11 августа 2011 г.

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
Год: 2011
Страна: Испания
Режиссёр: Педро Альмодовар
Продюсер: Агустин Альмодовар Педро Альмодовар
Сценарист: Педро Альмодовар Тьерри Жонке
Оператор: Хосе Луис Алькайне
Композитор: Альберто Иглесиас
Жанр: драма
Премьера в Украине: 15 Сентябрь 2011
Бюджет: $13 000 000
Продолжительность: 120 мин

В главных ролях 
 Антонио Бандерас (Antonio Banderas)
Елена Анайя (Elena Anaya)
Бланка Суарез (Blanca Suárez)
Мариса Паредес (Marisa Paredes)
Эдуард Фернандес (Eduard Fernández)
Фернандо Кайо (Fernando Cayo)
Барбара Ленни (Bárbara Lennie)
Жан Корнет (Jan Cornet)
Хосе Луис Гомез (José Luis Gómez)
Изабель Бланко (Isabel Blanco)


Супруга хирурга попадает в автокатастрофу, которую ей хоть и удаётся пережить, однако её тело получает сплошные ожоги. Осознав, что всю оставшуюся жизнь ей придётся провести с таким уродливым телом, она выбрасывается из окна. Роберто же не успевает ей помочь. Спустя шесть лет дочь хирурга становится жертвой изнасилования. Храня в памяти страх от смерти матери и не справившись с психологическим грузом от насилия, дочь тоже выбрасывается из окна.

Через некоторое время Хирург Роберто находит насильника и решает отомстить ему самым изощрённым образом — поменяв ему пол.
Сюжет картины «Кожа, в которой я живу» основан на романе «Тарантул» Тьерри Жонке. В книге история хирурга ещё сложнее — превратив насильника своей дочери в женщину, Роберто заставляет заниматься его (её) проституцией. Со временем же хирург влюбляется в эту женщину.

Несмотря на то, что в фильме большое внимание уделяется пластической хирургии, в нём нет неприятных подробностей.
Главную роль гениального пластического хирурга Роберто Ледгарда исполнил Антонио Бандерас. Войдя в мир большого кино именно с фильмами Альмодовара, актёр показал себя в картине «Кожа, в которой я живу» едва не наилучшим образом. Сразу после премьеры этой ленты «Кожа, в которой я живу» критики поспешили признать, что это стала чуть ли не лучшей в его карьере.
Если взять во внимание широко известный факт, что в детстве режиссёр Педро Альмадовар сам стал жертвой изнасилования, то своим новым фильмом он даёт зрителю шанс почувствовать себя в шкуре фильммейкера.
Изначально фильм задумывался, как чёрно-белая немая лента в стиле Фрица Ланга. Кроме того, фильммейкер вдохновлялся французской лентой «Глаза без лица».
Как отметил актёр на пресс-конференции во время премьеры картины: «я играю бесстрастного и холодного человека. Но мой герой не доктор, создавший монстра. Он, скорее, мнит себя богом, ведь он создает новую жизнь, точнее, новую форму жизни. Его изобретение — кожа — это орган, призванный сохранить личность человека».

В свою очередь Альмодовар понимает доктора Ледгарда, скорее, как Прометея, «…тот украл у богов огонь, а этот крадет секрет создания кожи, чтобы создать другую жизнь» — говорит режиссёр.






Комментариев нет: